BMW X4 2019 ГОДА

Младший представитель класса кросс-купе легендарной баварской компании BMW оказался на перепутье — он попал в самую середину сражения между стилем и удобством. Но, судя по продажам BMW X4 2019 года, стиль побеждает с большим отрывом.

Казалось бы, БМВ Х4 — странная машина. Для полноценного хозяйственного кроссовера, в котором можно вывезти на дачу три поколения семьи, он слишком мал. Для спортивного купе, в котором хорошо знакомиться с красивыми девушками, — слишком велик. Но BMW X4 не знает, что с ним что-то не так, и продолжает нравиться российским покупателям — они покупают его так же хорошо, как более форматный Х5.

НОВЫЙ BMW X4 В ПОДРОБНОСТЯХ

Рассмотрим BMW X4 более внимательно. Новая модель по сравнению с предыдущим поколением заметно подросла: длина увеличилась на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала более покатой, а силуэт — более стремительным, хотя автомобиль всего лишь на 3 мм ниже, чем раньше (1621 мм).

Покупателям предлагается три варианта оформления внешности BMW X4: стандартное исполнение XLine, спортивная версия MSport и компромиссный MSport X. В любом случае автомобиль хорош со своим «мускулистым» горизонтальным рельефом, покатой крышей и высокими квадратными колесными арками.

Внутри новый BMW X4 ничем не отличается от Х3: виртуальная приборная панель, огромный дисплей медиасистемы, мультируль с отлично организованным управлением системами автомобиля. Сам салон стал чуточку больше — расстояние между рядами увеличили на 27 мм, но все равно БМВ Х4 не был и никогда не будет образцом просторности. Но любят его не за это.

Несмотря на свое спортивно-имиджевое направление, BMW X4 не забыл и о комфорте. У него удивительная плавность хода, подвеска просто не замечает дорожные неровности. У него шасси от модели Х3 с одинаковой колесной базой, подвеска со стойками McPherson и задней пятирыжачной балкой.

Баланс настроек ходовой части у БМВ Х4 практически идеальный, он хорош на дороге любого типа. А вот на бездорожье на нем лучше не заезжать, этот автомобиль для него не создан — даже клиренс в 204 мм и интеллектуальный полный привод xDrive не помогут ему в снегу или грязи.

Что касается двигателей БМВ Х4, то выбор тут довольно велик:

  • бензиновые 4-цилиндровые турбодвигатели 2.0 на 184 л. с. (версия xDrive20i) и на 252 л. с. версия (xDrive30i);
  • дизельные 4-цилиндровые турбодвигатели 2.0 на 190 л. с. (версия xDrive20d) и 231 л. с. (версия xDrive25d);
  • бензиновые 6-цилиндровые турбодвигатели 3.0 на 360 л. с. (версия M40i);
  • дизельные 6-цилиндровые турбодвигатели 3.0 на 265 л. с. (версия xDrive30d);
  • дизельные битурбодизели 3.0 на 326 л. с. (версия M40d).

Независимо от двигателя все BMW X4 комплектуются восьмиступенчатой АКПП и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. В версиях БМВ Х4 M40i и M40d есть особенность — электронно управляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах, и спортивная подвеска.

БМВ Х4 В КРАСНОЯРСКЕ

Официальный дилер BMW в Красноярском крае и Республике Хакасии, автосалон «ЭлитАвто», предлагает BMW X4 2019 модельного года. Узнать цену BMW X4, наличие автомобилей в салоне и записаться на тест-драйв в Красноярске или Абакане можно по телефонам салона.